27.02.2020

От синтепона к брендовому утеплителю

Касаясь темы брендовых утеплителей и их преимуществ над синтепоном, мы стремимся привести объективные факты, которые помогли бы разобраться с возможностями синтетической изоляции нового поколения и объяснили клиентам, почему, например, утеплитель Hollowsoft® не может стоить как обычный синтепон. В статье продолжим исследовать тематику брендовых утеплителей и раскрывать их потенциал.

Популярность синтепона и развитие брендов утеплителей

Значение синтепона для швейной отрасли сложно переоценить, особенно в 90-х и в начале 2000-х годов, когда этот материал сумел стать заменой натурального пуха, и был значительно выгоднее по цене. Поэтому значительная часть масс-маркет производителей активно использовала синтепон и вообще была довольна его возможностями, даже несмотря на некоторые недостатки, которые могли появляться в процессе эксплуатации. Но были и другие, например, бренды, что работали в люксовом сегменте верхней одежды. Они продолжали использовать натуральный пух, потому что могли себе позволить его по цене.

Ситуация изменилась, когда производители синтепона начали активно работать над устранением недостатков и улучшением функций этого материала как утеплителя. Это стимулировало развитие различных брендов утеплителей, наполнения рынка новыми материалами и увеличение конкуренции. Такая ситуация повлияла на восприятие синтепона не только как замены натурального пуха. Ведь уже многие из брендовых синтетических утеплителей могли конкурировать наравне с натуральным пухом. В свою очередь синтетическая изоляция стала интересна не только производителям, что ориентируются на масс-маркет, но и тем, кто специализируется на одежде от кутюр.

Брендовые утеплители компании К.tex

Компания К.tex была одной из первых, кто предложила украинском рынке брендовые утеплители для одежды. И не только предложила, но и ежегодно пытается развивать информационную компетентность в этой сфере.

Каждый из брендовых утеплителей компании К.tex имеет свои сильные стороны и функционально способен закрывать множество задач от усиления отдельных деталей одежды, к формированию полноценного пакета утепления. Например, тонкий утеплитель slimtex®  обеспечивает высокий уровень теплозащиты при минимальной плотности. Утеплитель Hollowsoft® имеет каландрированную поверхность, что значительно снижает риск миграции волокна. Утеплитель Termoloft® с чрезвычайно мягкой структурой волокна имеет особенно приятные тактильные свойства и способен воспроизвести супер объем, такой вариант особенно актуален для современных фасонов пуховика.

Кроме того, брендовые утеплители компании К.tex имеют широкую линейку плотностей, что позволяет выбирать максимально выгодный для себя вариант. Материалы хорошо комбинируются между собой, например, для эффективного утепления производители часто используют двухслойный способ, сочетая тонкий утеплитель slimtex® с утеплителем Hollowsoft® или Termoloft®.

Узнать больше об особенностях использования брендовых утеплителей и актуальных трендах в сфере утепления можно будет в следующих публикациях. Спасибо, что вы с нами.

Рекомендуем

Последние материалы

preloader